«Green Mama»: натуральная и этичная косметика
16 Июля 2014 11:39
Компания «Green Mama» была основана в 1996 году. За 18 лет своего существования «Green Mama» превратилась из небольшого семейного бизнеса в марку с мировым именем. В 2007 году она пополнила лист 100 лучших брендов России. Именно поэтому данная косметика не нуждается в представлении.
Содержание натуральных природных компонентов в косметике «Green Mama» составляет 98–99%. Это высококачественные растительные масла, экстракты российских лекарственных растений. Компания полностью отказалась от применения минеральных масел, продуктов животного происхождения, синтетических отдушек, красителей и гормональных компонентов.
Производство продукции «Green Mama» – наукоемкий и высокотехнологический процесс. Компания тщательно подбирает растительные вытяжки, ведь от них зависит конечный эффект косметики. Качественный экстракт – это богатый коктейль витаминов, минералов и активных веществ, полученных из целебных трав. Бруcника, пион, чага, анис – это лишь неполный лист активных ингредиентов в косметике «Green Mama». Причем каждый крем, тоник, шампунь содержит не один экстракт, а целую композицию.
Ассортимент «Green Mama» характеризуется разнообразными по назначению средствами для лица и тела. Продукция предназначена для различных типов кожи, включая проблемную. Несколько серий созданы для качественного ухода за волосами. Специально разработанная детская линия порадует малышей и их мам. Для девушек и юношей выпущена серия «Улетай!», помогающая устранить проблемы молодой кожи. Результативные антивозрастные средства представлены в линии «Алеут». Серия «Морской сад» использует силу талассотерапии: антицеллюлитный комплекс на основе морских водорослей, а также кремы для укрепления кожи тела и бюста.
Косметика, которую Вы используете – это часть Вашего имиджа: она может поведать о человеке многое. При выборе косметики для одного важен эффект любой ценой, для другого – наоборот, низкая цена, для третьего – известность и престижность марки. Но существует еще один критерий выбора, который расскажет не только о материальном благосостоянии покупателя, но и о его духовных ценностях, взглядах на жизнь, отношении к окружающему миру. Это – этичность косметики.
Аристотель определял этику как науку о добродетели. Конечно, со временем понятие этики было расширено, оно стало включать в себя не только нравственные ценности, жизненные цели и приоритеты, но и отношение к окружающей среде. Этичный подход к жизни подразумевает согласие с природой, уважение к правам других существ. Современная этика проникла почти во все сферы деятельности. Косметика «Green Mama» – одна из первых, кто уделяет особое внимание этичности своей продукции.
Этичность проявляется в том, что продукции «Green Mama» не тестирована на животных. Еще несколько десятилетий назад испытания на живых существах были неизбежной рутиной косметического производства. «Бум» новых ингредиентов и описание свойств уже известных требовали систематичных исследований на собаках, кроликах, свиньях, крысах, мышах. В большинстве своем это коммуникабельные и добродушные животные, они рождались только для того, чтобы, достигнув нужного возраста или веса, встретить смерть в стенах лабораторий. Многие из них никогда в жизни не видели солнечного света!
Этичная продукция – это также честность по отношению к покупателям. Определение натуральной косметики не закреплено законодательством, поэтому производитель вправе назвать продукцию натуральной, даже если в составе присутствует лишь один природный компонент. Но все-таки натуральная косметика действительно должна быть натуральной – в этом отношении «Green Mama» честна с покупателями: содержание природных компонентов в составе средств достигает 98–99%.
Цена косметики – еще один показатель этичного поведения по отношению к потребителям. Конечно, качественный продукт предполагает достойную стоимость. Но часто более половины конечной цены косметики составляют затраты на массовую рекламу. Отказавшись от такого подхода, «Green Mama» предлагает высококачественную косметику по разумной цене.
Таким образом, косметика «Green Mama» позволит самому взыскательному потребителю подобрать средства, удовлетворяющие его сложным запросам, и, кроме того, отличается этичностью в отношении к потребителю и окружающей среде.
Использованы материалы сайта greenmama.ru
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев